23 апр. 2010 г.

Пятница

Ура! Ура! Ура!
Троекратное ура.

Рабочая неделя - это маленькая жизнь. Со своим рождением в понедельник маленького красного человечка с закрытыми глазами и со смертью работы в пятницу и восхождением в Лучший мир выходных.

Я иногда себе отказываю в будние дни от Инета, заставляю строго, даже если я не хочу ложится спать, ползти в кровать и отрывать свою мадам Жоппе от ноута. У меня есть пятничная традиция: я себе позволяю ночь инета или книжки. Я не сплю столько, сколько влезет моему организму. 
Я по натуре сова, и для меня приятен ночной образ жизни, а особенно в сети. Но приходится жить по графику жаворонков. Ненавижу вставать утром. А вот в субботу можно выспаться и понежиться в кровати до 15-ти )))) кайф! 


Это моя пятница - развратница.




Комментариев нет: